29 августа на экраны выходит хоррор-комедия «Я иду искать» (Ready or Not), где новоиспеченной невесте придется столкнуться с жестокими вековыми традициями семейства мужа. Сможет ли она уцелеть в изобретательной игре в прятки?
Осторожно, трейлер очень спойлерный!
Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт ничего путного за всю карьеру не снимали: короткометражки да заклеванный критиками и зрителями «Пришествие дьявола». И тем удивительнее, что новая картина у них получилась хорошей.
Как только нам представляют героиню, становится очевидным, что львиная доля успеха фильма — это она. Самара Уивинг воплотила на экране невероятно адекватную, милую и очень естественную девушку Грейс, за чью судьбу переживаешь весь фильм. Она кочевала по приемным родителям всю жизнь, и наконец появился шанс войти в большую семью. И ничего страшного, что они высокомерные и со странностями. Ей всегда хотелось быть частью чего-то большего.
В первую брачную ночь она стала частью традиции семьи ее мужа Алекса (Марк ОʼБрайэн). Каждый новый член, вступающий в семью, обязан сыграть в игру. Засунуть пустую карту в специальную коробку, а потом забрать ее с названием игры, в которую надо играть. Грейс выпадают «Прятки». Только у семейства Ле Домас особые правила. Если они находят того, кто прячется, то им необходимо убить человека, чтобы семью не постигло древнее проклятие. С этого момента начинаются кровавые прятки.
С таким сюжетом мог бы выйти мрачный и серьезный хоррор, но создатели решили, что комедия здесь будет смотреться лучше. И это верное решение!
Вызывают исключительно положительные эмоции смешные образы родственников. Наркоманка, которая так обдолбана, что стреляет по всему чему угодно, только не по героине. Ее идиот-муж, который смотрит видеоинструкции, как пользоваться арбалетом. И не стоит забывать про злую старуху с секирой, которая одним своим бурящим взглядом вызывает смех и ужас. Эта толпа нелепых убийц забавляет от начала и до конца — у них отличная химия друг с другом.
Ритм у фильма почти не спадает. Картина динамична, хотя и не поражает продуманными убийствами или экшен-сценами. Он простая и веселая. Героиня постоянно в движении, ведь на нее идет охота! А значит надо придумывать различные способы побега. И все это чудесно смотрится в декорациях старинного особняка и прилегающей к нему территории, которая скрывает немало секретов.
Самое забавное, что часть убийц совсем не хочет смерти главной героини — она им нравится. Просто надо следовать традициям, так как семья превыше всего. Благодаря такому подходу персонажи выглядят совсем не похожими.
Получается интересный набор. Есть кровожадные убийцы, есть идиоты, есть те, кому наплевать, те, кто не хочет и даже те, кто не понимают сам смысл ритуала, но участвуют. Обычно в фильмах такого жанра все охотники представляются одномерными злодеями. Тут же разнообразие.
Да и сама героиня не превращается в крутого супергероя под угрозой опасности. Она все еще жертва, которая вертится, как уж на сковородке. Она совершает ошибки, ей не везет, но она превозмогает все эти комические и не очень ситуации и идет до конца.
Поругать фильм тоже есть за что. Убийства с точки зрения изобретательности для жанра слабоваты. И происходят не очень часто.
В определенный момент начинает казаться, что сценаристы совсем не хотят избавляться от колоритных персонажей. Два финальных поворота сюжета оказались спорными. Один с точки зрения логики, а другой просто получился нелепым, хоть и смешным. Еще можно сказать, что оператор временами очень плохо обращался с ручной камерой, но таких моментов было немного. В остальном фильм только радует.
«Я иду искать» — легкая хоррор-комедия с привлекательной главной героиней и разношерстными антагонистами. Баланс юмора и жестокости в ней хорошо соблюден, а сюжет умудряется даже подкинуть пару сюрпризов.
Приятной неожиданностью для Грейс стало знакомство с привлекательным Алексом. Богатый парень сразу же охватил любовью и лаской. Страстные отношения раскручивались очень быстро, в скором времени романтическая парочка расписалась.
Как называется фильм где родные хотят убить невесту сына в день свадьбы?
Самый прекрасный день в жизни каждой девушки, это день её свадьбы. Всё проходит хорошо, и вот ты уже официально принадлежишь к роду богатой семьи. Но не всё так просто, как ты думаешь на самом деле. Именно так и произошло с героиней фильма.
Коротко о сюжете:
Молодая пара приезжает к родственникам супруга для празднования вступления в брак. Семья молодого человека очень влиятельна и имеет свои традиции и устои. После прекрасной церемонии, и всего проведённого дня, наступает вечер. Именно вечером и начинается самое интересное, то чего все родственники жениха ждали весь день.
В полночь они предлагают «новоиспечённой» невесте поиграть в игру, которую она воспринимает как забаву, относится несерьёзно. Но это всё до одного определённого момента, пока не узнаёт цену проигрыша в игре.
Фильм называется «Я иду искать» (Ready or Not)
Мировая премьера данной картины состоится на Международном кинофестивале Fantasia 27 июля 2019 года, а выход фильма запланирован на 21 августа 2019 года компанией Walt Disney Studios Motion Pictures под баннером производства Fox Searchlight Pictures .
Год выпуска: 2019
Длительность: 95 мин. / 01:35
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
В ролях: Самара Уивинг, Энди МакДауэлл, Марк О’Брайэн, Адам Броди, Генри Черни, Никки Гуаданьи, Мелани Скрофано, Кристиан Бруун, Элиз Левек, Джон Ралстон
Производство фильма:
В ноябре 2017 года было объявлено, что Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джилетт будут снимать фильм по сценарию Гая Бусика и Р. Кристофера Мерфи. Продюсерами фильма будут Джеймс Вандербилт, Брэдли Фишер, Уильям Шерак, Трипп Винсон, а Тара Фарни, Трейси Ниберг и Чад Виллелла будут исполнительными продюсерами фильма под знаменами Mythology Entertainment, Vinson Films и Radio Silence.
С августа по октябрь 2018 года в состав актеров вошли Самарский ткацкий завод ,Энди Макдауэлл, Адам Броди , Марк О’Брайен Генри Черни и Элис Левеск.
Близкие родственники. Мужское / Женское. Выпуск от 08.08.2023
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Ольга Сочихина из Челябинской области просит образумить свою мать, которая в 45 лет завела себе 28-летнего любовника Владимира и потеряла голову. Девушка подозревает, что сожитель матери пользуется этим и параллельно живет с 21-летней падчерицей Ниной. Недавно Нина родила ребенка, но имя отца так и осталось загадкой.
Кроме того, Ольга переживает за своих несовершеннолетних сестер. Мать живет с любовником, шестью детьми и двумя внуками в двухкомнатной квартире. Вся интимная жизнь происходит на глазах у детей, но больше всего девушка боится того, что Владимир может совратить ее маленьких сестер.
Сегодня в программы «Мужское / Женское» — шокирующие подробности из жизни уральской семьи. Правда ли, что дочь втайне живет с любовником матери? Кто настоящий отец ее годовалой дочки? И что ответит сам Владимир на обвинения в свой адрес?
Повтор выпуска от 14.03.2023
Самые популярные видео недели
«Вы так быстро переобулись?» Юлия Барановская не поняла резкую смену точки зрения эксперта. Мужское / Женское. Фрагмент выпуска от 25.08.2023
Телеведущая Юлия Саенко поддержала героиню программы Ларису Быкову и заявила, что считает ее жертвой домашнего насилия. Но ровно чрез минуту Юлия изменила свое мнение, чем поразила свою коллегу Юлию Барановскую.
«Полная ложь и вранье». Юлию Барановскую не убедили слова героини программы. Мужское / Женское. Фрагмент выпуска от 28.08.2023
Надежда Устьянцева хочет вернуть себе ребенка, который с рождения живет с ее бывшей свекровью. Ведущие программы усомнились в мотивах женщины, посчитав, что материнской любовью здесь и не пахнет.
Маргарита Чистякова рассказала ведущим и экспертам программы «Мужское / Женское» о том, как и почему убила супруга — отца своих шестерых детей.
«Вот это глава города называет нормальным жильем?» Мнение чиновника удивило ведущих. Мужское / Женское. Фрагмент
Внешний вид и внутренние повреждения аварийной пятиэтажки в Челябинской области шокировали Александра Гордона и Юлию Барановскую. Однако глава города Троицка Александр Виноградов считает, что это нормальные условия для жизни людей.
— Было так много особенных моментов, как мое появление на свадьбе, прогулка с бенгальскими огнями, первый танец и разрезание свадебного торта — я была счастлива в этот день, — поделилась позже необычная невеста с журналистами.
Интересно, что до свадьбы жених и невеста 4 года жили вместе, по словам Кейли, она не замечала никаких предпосылок к расставанию. Пара даже отгуляла девичник и мальчишник. А за сутки до свадьбы, как полагается, разъехалась по разным домам. И вот за час до церемонии раздался звонок — отец парня сообщил, что его сын находится в четырех часах езды от города, а значит, никак не успевает быть на церемонии.
— Когда моя сестра и мой лучший друг объясняли гостям, что произошло, все плакали, потому что с нетерпением ждали этого дня, — вспоминает несостоявшаяся невеста.
Кейли и сама не смогла сдержать слез, когда узнала об этом. Но потом собралась, подправила макияж и вовсю блистала перед гостями.
— В шутку видеооператор сказал: «А вы что, девчата, не продолжаете? Вы потратили все эти деньги, вам их не вернуть, все ваши гости на месте, почему бы вам просто не пойти», — первому идея продолжить праздник без жениха пришла видеооператору.
Фото: Neil Jones / SWNS
Вместо того чтобы разделить свой первый танец с женихом, невеста станцевала его со своим отцом, братьями и друзьями жениха.
— Я всегда мечтала танцевать с отцом на своей свадьбе. Ему 71 год, и я боялась, что он и моя мама, которой 63 года, не будут на моей свадьбе, поэтому я очень хотела этого, — откровенничала невеста.
Друзья поддержали девушку и даже устроили сбор денег, чтобы она могла вернуть хотя бы часть расходов на свадьбу, которая, по сути, не состоялась.
После вечеринки Кейли собрала все вещи экс-жениха и отправила их его родителям. А он даже не попытался объяснить, почему в последний момент не приехал на собственную свадьбу.
— Я не знаю, что могло произойти. Может, если бы были «звоночки», я бы не испытала такой шок. Но ничего такого не было, мы даже не ссорились! Я думала, что мы идеально подходим друг другу, — заключает Кейли.
«Бросил ее и не жалею»
Недавно редакция записала откровения жениха, который бросил свою невесту прямо перед свадьбой. Почти также, как поступил с Кейли ее бывший молодой человек. Вспоминаем, как мужчина объяснил свой странный поступок.
— До свадьбы оставалась неделя. Я окончательно понял, что не хочу. Ничего. Этого. Я. Не хочу. И пропади всё пропадом. Какой самый надежный выход из безвыходных ситуаций? Мне показалось — это запой. Ну и запил я прямо классически. До беспамятства. До отключки, — рассказывал он журналистам.
Очнулся горе-жених в больнице под капельницей. Испуганной невесте и своим родителям смело сообщил, что передумал, вспоминает, еще «штормило», было дурно и всё равно, что говорить.
— Помню, извинялся невнятно, говорил, что сердцу не прикажешь, еще какие-то банальности. Невеста молча вышла, мама — в слезы. Когда я выписался, то обрадовался, что вовремя обрубил концы. Бросил ее и не жалею. Сидел на даче, не высовывался. Пить больше не хотелось, — заключил несостоявшийся семьянин.
Мы решили спросить у экспертов, почему так часто молодые люди понимают, что не созданы друг для друга непосредственно у дворца бракосочетания?
Почему люди расстаются перед свадьбой
Психолог Альбина Роготовская считает, что каждый человек в паре проходит этап «сомнения», но мужчинам на него требуется больше времени.
— Есть определенные этапы отношений. Этап знакомства. Затем этап неопределенности, когда непонятно, созданы вы друг для друга или нет? Потом, когда, казалось бы, уже ясно, что вы пара, обязательно наступает этап сомнений. Он возникает, даже если любовь была с первого взгляда. Так вот, если вам удалось привести мужчину в загс, а он еще не отсомневался, то этот этап сомнений наступит в браке, — рассказывала эксперт для НГС.
По мнению Альбины, как бы вам хорошо ни было вместе, сомнения не отменяются. У женщины этап сомнений может занять один день, мужчине же иногда нужно полгода. Его срок принятия решения гораздо длиннее. Эксперт считает, что если он принимает решение так же мгновенно, как женщина, то это безответственный мужчина.
— Нужно уважать мужскую природу. И понимать: пока не пройден этап сомнения — он вообще не ваш. Можно найти любой повод и загнать человека в загс, например, на чувстве вины. Но цель брака — не штамп в паспорте, а уверенность в выборе друг друга. В так называемых гражданских (свободных) отношениях этап сомнения не пройден. Люди живут вместе, но как бы в ожидании кого-то лучшего, — заключает эксперт.
Альбина Роготовская — психолог, коуч, эксперт по даосским практикам, медитациям, рисуночной и фильмотерапии.
Психолог и эксперт по самооценке Анна Бабич говорит, что процент расставаний в современном мире высок по разным причинам, но основной является то, что люди не умеют строить близкие отношения. Современные тренды в общении приучают человека к поверхностным отношениям — есть фасадная картинка, есть привлекающие черты, но когда начинаются первые трудности, люди выходят из отношений.
— Люди живут с ощущением изобилия: партнеров много, я быстро найду себе другого, а по факту с новым партнером происходит то же самое. Переходя от одного партнера к другому, человек не решает свои задачи в построении близких отношений, так как не доходит до них — в этом заключается кризис брака в современности. Сложно построить крепкий брак — это большая работа, до которой люди просто не доходят, думая, что где-то там их ждет лучший вариант, — объясняла эксперт для НГС.
Анна Бабич рассказывает, что часто браки распадаются в молодом возрасте, когда люди по своему этапу развития не доходят до потребности в близких отношениях, они ориентированы на то, что вовне — социальный успех и достижения, и на построение отношений в первом приближении.
— У людей на этом этапе еще нет потребности идти вглубь себя. Настоящие крепкие отношения мы можем построить только тогда, когда мы начинаем хорошо себя понимать и знаем, что нам нужно от отношений, мы начинаем видеть человека рядом, а не фасад, который привлек, — заключает эксперт.
Брак, заключенный на Пандоре (англ. A Match Made on Pandora) – сюжетное задание в дополнении «Бешеная Мокси и кровавая свадьба» в игре Borderlands 2. Выдаёт Мокси в локации Самогонный завод. Выполняется там же.
Описание [ ]
Мокси вызвала вас на самогонный завод – похоже, она хочет примирить враждующих Реднеков и Зафордов. Отправляйтесь к ней.
- Идти за Мокси
- Поговорить с Мокси
Ее план заключается в том, чтобы поженить двух голиафов – Реднек и Зафорда – и тем самым положить конец кровопролитию. Она попросила вас разыскать жениха с невестой и защищать их до окончания свадьбы.
- Найти священника
- Поговорите со священником
- Поговорить с парочкой
Увы, эти голиафы (Бриджит Реднек и Колин Зафорд) ненавидят друг друга и не собираются создавать ячейку общества. Но, к счастью, у Мокси есть запасной план: надо сварить приворотное зелье по старинному рецепту Реднеков и с его помощью заставить невесту и жениха обратить друг на друга внимание. Для зелья нужно что-то НОВОЕ, что-то СТАРОЕ, что-то ОДОЛЖЕННОЕ и что-то ЗОЛОТОЕ.
- Найти что-то одолженное и что-то новое
Элли, дочь Мокси, знает, где найти вещь, которая заменит сразу два ингредиента. Она указала координаты точки, в которую вам нужно отправиться.
Вы украли малыша у Реднеков, и теперь они вроде как хотят вас убить. Уничтожьте их.
- Убить Реднеков-крестьян
Вы уже украли малыша (который считается и за НОВОЕ, и за ОДОЛЖЕННОЕ). Мокси посоветовала вам добыть на заводе Зафорда выдержанный виски (что-то СТАРОЕ).
- Найти что-то старое
- Проникнуть на самогонный завод
Завод заперт на замок, но, возможно, вам поможет туда пробраться влюбленный робот. Убедите его в том, что он должен отправиться спасать свою подружку, и он проведет вас на завод.
- Поговорить с роботом
Завод был заперт на замок, но влюбленный робот помог вам туда пробраться. Помогите ему разыскать подружку, а после вы сможете приступить к поискам выдержанного виски.
- Не отходить от робота
- Разрушить стену
Оказывается, на перегонном заводе ПОЛНО виски. Теперь вам нужно провести дегустацию и найти действительно качественный напиток.
- Найти что-то золотое
Вы нашли горшок с золотом, но из него выскочил грузчик с золотишком. Уничтожьте его и заберите деталь – это и будет «что-то ЗОЛОТОЕ».
- Уничтожить грузчик с золотишком
Теперь у вас есть все ингредиенты. Пора варить зелье.
- Создать приворотное зелье
Вы сварили зелье. Осталось лишь его забрать.
- Взять приворотное зелье
Но перед тем, как доставить зелье неблагополучной парочке, возможно, стоит позаботиться о безопасности малыша.
Вы сварили зелье, и теперь осталось только добраться до места, где должна состояться свадьба, и напоить зельем жениха и невесту. А потом можно играть свадьбу.
- Отправиться на свадебную церемонию
Она попросила вас разыскать жениха с невестой и защищать их до окончания свадьбы.
- Найдите влюбленных.
- Подлить зелье в чашу
К сожалению, все ваши попытки поспособствовать тому, чтобы свадьба прошла без скандалов, привели к прямо противоположному результату. Когда невеста и жених сняли шлемы, чтобы поцеловать друг друга, они рассвирепели (ведь они же голиафы). И теперь они хотят вас убить. Придется вам убить их.
- Убить невесту
- Убить жениха
Прохождение [ ]
После взятия задания у Мокси, идём к молодожёнам. Голиафы не очень-то хотят этой свадьбы, и Мокси решает сварить для них любовное зелье, а нам надо найти ингредиенты для него: что-то новое, что-то одолженное, что-то старое и что-то золотое.
За чем-то новым и чем-то одолженным идём в деревушку напротив гнезда голубков, там хватаем ребёнка голиафов из машины и заодно перебиваем жителей деревни.
За чем-то старым отправляемся к заводу, который охраняет робот Эд. Убиваем рабочих и Эд ломает стену, за которой есть куча старого виски, дегустируем, берем нужное нам.
На заводе есть что-то золотое, но путь преграждает стена. Тут нам опять помогает Эд. Идём к горшку с золотом, который превращается в золотого робота, убиваем его и берем его голову. Смешиваем зелье, забираем его, возвращаемся к Мокси, оставляем у неё ребёнка.
Отправляемся на свадьбу, вливаем зелье и…убиваем боссов-молодожёнов, которые могут воскрешать сами себя и становиться сильнее.
Иран в канун Нового мусульманского года. Девушка Рухи работает в клининговом агенстве и отправляется на вызов для уборки дома одной обеспеченной семьи. Она застает супругов в разгар ссоры, а позже хозяйка дома предлагает ей деньги и просит уйти, хотя Рухи еще не сделала свою работу. Женщина подозревает своего мужа в измене, хотя у нее нет доказательств. Во время его отсутствия Рухи становится невольной союзницей хозяйки. Семья собирается переехать в Дубаи, но планы может разрушить .
В большой семье Барретов, проживающей на Уимпол-стрит в Лондоне, главный — отец. Он не позволяет никому из своих детей даже думать о браке. Особенно он печется о своей старшей дочери — известной поэтессе Элизабет, прикованной к инвалидному креслу. Но находится смельчак по имени Роберт Браунинг, которого не смущает болезнь девушки, и он предлагает ей руку и сердце. Отец пытается сделать все, чтобы брак не .
Пит и Донна Стэнхоул переживают довольно сильный кризис отношений. Основывается он на том, что все их бесконечные попытки зачать ребёнка не привели ни к каким результатам и даже искусственное оплодотворение не помогло. Пит предлагает рассмотреть вариант усыновления. Донна хочет попробовать ещё. Чтобы разногласия не переросли в скандал, который может закончиться чем угодно, по обоюдному согласию чета Стэнхоул отправилась в путешествие по просторам соседней Мексики. И, конечно же, их машина .
С прошлым трудно расстаться, его приятные моменты то и дело всплывают в памяти. Но не закрыв дверь в прошлое, невозможно открыть новую дверь уже в будущее. Героиня – журналистка, пишущая о современной музыке. Она любит свою работу, которая позволяет ей посещать все самые модные мероприятия и концерты. Только вот в личной жизни все складывается последнее время плохо, т.к. бойфренд героини решил разорвать их отношения. Но девушка не согласна на такой исход событий. Она отправляется в .
Лето в ирландском графстве Фермана. Здесь в маленьком особняке властвует благородная аристократка Юлия, влюблённая в лакея своего отца. Запретные отношения подогревают уже уставшую от жизни натуру девушки, пытающейся выглядеть гордой и мужественной. В этом романе свои нереализованные тёмные желания пытаются претворить её возлюбленный Джон, лицемерный пустышка с огромными амбициями. Эти двое вступили в непростую игру в любовь, где периодически дают о себе знать сословные рамки. Смогут ли герои .
Жених и невеста стоят перед алтарём. Множество гостей, затаив дыхание, следят за свадебной церемонией. Музыка стихает и священник произносит: «Пусть те, кто против этого брака, говорят сейчас или молчат вечно». И тут невеста понимает, что на самом деле и замуж-то не очень хочет, а если и хочет, то точно не за жениха.
Тут внезапно среди гостей появляется Настоящая Любовь Всей Жизни и, очевидно, протестует. Невеста понимает, насколько была неправа, бросает жениха и выходит замуж за другого. Средневековый вариант: жениха (как правило, злодея, например, шерифа Ноттингемского) протыкают мечом прямо в соборе, а затем играют свадьбу.
Конечно, протестовать против брака может не только любовь всей жизни — тогда есть вероятность того, что невеста просто сбежит, оставив жениха в дураках. Скорее всего, тогда свадьбу сыграет кто-нибудь другой: не пропадать же добру.
Возможен и прямо противоположный вариант: и жених, и невеста хотят этого брака (и, возможно, шли к нему через множество препятствий на протяжении многих серий), но тут появляется персонаж, способный сообщить нечто, что этот брак расстроит. Чаще всего это некая тайна, связанная с происхождением одного из героев.
В современном искусстве таких ситуаций почти нет: слишком уж расхожий стереотип. Сейчас герой, который мог бы возразить против брака, обычно молча сидит в заднем ряду, страдает и терзается. Кроме того, процедура развода нынче сильно упрощена по сравнению с былыми временами, так что ничего непоправимого в заключении брака, по большому счету, нет.
В настоящее время российские казахи заключают браки как посредством сва- товства, так и путем умыкания невесты. Казахи Поволжья и Западной Сибири умыкают девушку с ее согласия, а часто и с согласия ее родителей. Похищения без согласия встречаются у казахов Алтая. Это явление, бывшее в традиционном обществе нарушением обычного права, сегодня осознается народным сознанием как национальная традиция. В статье рассмотрены временная динамика и причи- ны распространения умыкания невесты у казахов России.
Related Papers
The paper deals with the contemporary form of wedding ceremonialism at the Karachays. During the research, special attention was paid to transformation of the described ceremony throughout the last century. In the paper, the analysis is given of the major stages of a wedding ritual. The analysis of field material and the available literature on the studied subject has shown that, despite the influence of Islam and Russian-European innovations, steady national elements remain in traditional wedding ceremonialism. Besides, the noticeable simplification of wedding traditions, which has happened during the Soviet and Post-Soviet periods, is noted
Download Free PDF View PDF
Download Free PDF View PDF
Проводится семантический анализ обрядов жизненного цикла ингушей.
Download Free PDF View PDF
Монография представляет собой систематизированный свод фактов, относящихся к славянской свадебной традиции; посвящена месту бракосочетания в общем жизненном цикле и символике брака, воплощенной в целом комплексе форм и жанров традиционной народной культуры, и прежде всего – в свадебном обряде, его терминологии и структуре (персонажном, предметном, акциональном и вербальном семиотических кодах). Раскрываются основные понятия, связанные с браком, способы передачи символического содержания свадьбы средствами тематических кодов (военного, растительного, ландшафтного, временнóго, вкусового, различных ремесленных и др.). Систематизированы типы значений мотива брака, широко представленного в народном календаре, народной демонологии и зоологии, медицине, магии, гаданиях, играх, приметах и фольклоре. Обобщены данные по ареалогии и типологии славянской свадьбы и намечены перспективы реконструкции праславянского свадебного обряда. Этнолингвистический анализ материала подчинен задачам семантической реконструкции свадебно-брачной символики в целом, выявлению внутреннего устройства системы традиционных представлений, относящихся к жизненному циклу, и прояснению некоторых общих механизмов организации языка культуры.