Впереди свадебный ужин, часть свадебного дня уже пройдена. Скорее всего, вы сами уже успели немного устать, поэтому программа вечера не должна стать для вас чем-то утомляющим и тяжелым. Продумайте ее и сделайте эту часть праздника максимально комфортной для вас и ваших гостей!
К. И.: Сейчас много пар, которые выбирают именно формат дуэта. Ведь даже на двух персон можно насыщенно распланировать весь день. Например, день молодоженов начинается со вкусного завтрака в отеле, потом СПА-процедуры. Далее они не торопясь собираются на церемонию в ЗАГСе. После росписи мы организуем для пары интересный досуг, который может состоять из творческого мастер-класса, прогулки на природе или тура по барам. Предлагаем им сделать то, о чем они давно мечтали.
Еще одна возможность показать свою благодарность и уважение родителям.
Хорошими подарками станут романтичное письмо, фотоальбом с вашими совместными снимками или видео-признание. Старайтесь избегать банальностей и шаблонов, подчеркните индивидуальность вашей пары. Порой, чтобы подходящая идея пришла в голову, нужно просто быть внимательными друг к другу. Вы можете вручить подарки во время свадебной церемонии или в конце вечеринки, и этот знак внимания станет отличным завершением свадебного дня!
Еще одна возможность показать свою благодарность и уважение родителям.
Самый простой способ уйти от традиции, тем не менее ее сохранив, — это кричать какое-нибудь другое слово. Например, «Ура!», «Гол!», «Жара!» или что-нибудь еще, возможно, что-то тематическое.
Если у невесты много подружек и никого не хочется обидеть, подготовьте маленькие букетики для каждой из них, а свой букет оставьте на память)
Одна из главных тенденций свадеб, с каждым годом набирающая все больший оборот, ― это разделить день официальной росписи и сам праздник.
5. Подготовьте приветственную корзину для гостей из других городов
Всегда что-то может пойти не так — поэтому люди и тратят полгода на подготовку, чтобы себя застраховать от инцидентов, выбрать надежных подрядчиков и все тщательно спланировать. На 100% не застрахуешься, но минимизировать вероятность неудачи можно. Мы готовились к свадьбе девять месяцев, и это был невероятно крутой опыт, который позволил нам с мужем узнать друг друга поближе и научиться находить компромиссы, что очень пригодилось после, во время ремонта, а также прокачать свои организаторские, творческие и коммуникативные навыки.
Существует огромное количество свадебных традиций, которые мы рассмотрели в предыдущей статье.
Невеста становится в цент круга с завязанными глазами, а подруги начинают водить хоровод вокруг нее. После сигнала ведущего все останавливаются. На кого смотрит букет, той он и достанется.
Конечно, в первую очередь свадьба — это праздник двоих, но жених и невеста, как правило, стараются уделить внимание своим гостям и поблагодарить их за то, что они смогли разделить с ними такой трогательный и важный день. Это можно сделать разными способами: например, подготовить комплименты для гостей — сладкие или несладки сувениры, которые гости смогут забрать с собой.
Еще одна возможность показать свою благодарность и уважение родителям.
Свадьба — это такое событие, ради которого ты можешь пожертвовать другими планами. Я с удовольствием летала на свадьбы к своим близким подругам через полстраны, потому что мне было приятно и радостно быть рядом с ними в такой важный для них, а значит, и для меня день. Родители за более чем десять лет моей жизни в другом городе приезжали только два раза: на свадьбу к брату и ко мне. Из таких встреч и состоят дружеские и семейные отношения.
Неразрывно связаны с предыдущим пунктом. В ЗАГСе молодожены ничего не говорят, кроме слова «да». А выездная регистрация и клятвы двух влюбленных позволяют выразить чувства в полной мере. Все внимание гостей будет сосредоточено на чувствах жениха и невесты.
Отправить себе послание в будущее, чтобы открыть его на первую, пятую или десятую годовщину свадьбы — что может быть романтичнее? Ведь это еще одно подтверждение того, что вы хотите провести вместе всю жизнь! Как правило, в роли «капсулы» выступает деревянный ящик, в который молодожены кладут бутылку вина, письма друг другу, написанные в день свадьбы, послания от гостей или другие символические детали. Затем они вдвоем заколачивают ящик — это можно сделать на церемонии или в конце свадебного ужина. Представляешь, как приятно будет через несколько лет открыть вашу «капсулу времени» и вновь ощутить волшебство этого дня!
Если Вы хотите очень просто и легко решить, какую свадьбу сыграть лучше всего, то ответьте себе на несколько важных вопросов:
Как отпраздновать одно из самых важных событий в жизни, чтобы ничто не испортило впечатление от торжества? Рассказываем о свадебных трендах и антитрендах в новом сезоне.
https://onlywed. ru/weddingtraditions/
Ю. С.: У нас принято кормить гостей до отвала. Чтобы на столе непременно лежало море еды, салатов, закусок, напитков. В последнее время мы пытаемся пересмотреть формат свадебного стола и предлагаем молодоженам европейскую сервировку, когда блюда выносят по очереди по таймингу. Никто не объедается, и при этом не будет столько излишков, как это обычно происходит на классических свадьбах с полянами еды.
Если вы планируете первую встречу не с утра, а на самой церемонии, учитывайте тот факт, что фотосессия будет происходить после церемонии, поэтому тайминг всего дня меняется, и вам необходимо будет организовать гостей на это время.
К. И.: На интересы и взгляды пар очень повлияла пандемия, во время которой все были заперты в своих домах. Поэтому теперь все хотят общаться и разделять праздник друг с другом. Последние пару лет, по моим наблюдениям, пары достаточно импульсивно проводят свадьбы. Люди перестали ждать по году с момента начала отношений, чтобы их узаконить. Теперь все стало проще.
Конечно, в первую очередь свадьба — это праздник двоих, но жених и невеста, как правило, стараются уделить внимание своим гостям и поблагодарить их за то, что они смогли разделить с ними такой трогательный и важный день. Это можно сделать разными способами: например, подготовить комплименты для гостей — сладкие или несладки сувениры, которые гости смогут забрать с собой.
А еще у нас для вас есть самый полный чек-лист, который содержит 101 идею развлечений на свадьбе, из которых вы можете выбрать программу для своей свадьбы!
Это может показаться очевидным, но очень важно лично поприветствовать каждого гостя на свадьбе. В течение всего вечера постарайтесь выделить несколько минут на то, чтобы пообщаться со всеми гостями – присоединитесь к их столику на один коктейль или вместе отправляйтесь на танцпол!
К букету привязывается одна из лент, остальные просто закручиваются вокруг ножки букета. Каждой незамужней девушке дают в руки по одной ленточке. Необходимо потянуть за ленту по сигналу ведущего. Кто вытащит вместе с лентой букет, тот станет счастливым его обладателем.
Одна из главных тенденций свадеб, с каждым годом набирающая все больший оборот, ― это разделить день официальной росписи и сам праздник.
Если говорить о декорировании локаций, то сейчас упор делается на естественность, ненавязчивость. Все мы помним эти ресторанные залы с обильными связками разноцветных цветов — и чем больше, тем лучше. Современные организаторы ушли от этой моды на аляпистость. При этом хочется местами выходить за рамки классического оформления и с помощью разных деталей показывать особенности и интересы пары.
С каждым годом у пар появляется все большее желание уехать из города и провести день свадьбы на природе. У этого тренда есть определенные плюсы: многие площадки позволяют провести весь день в одной локации, заселившись накануне, и никуда не уезжать после церемонии. Но есть и минус: если место празднования находится далеко, то часть гостей будет добираться долго и приедет уставшая после пробок и проделанного пути. А другая часть, приехавшая на машинах, просто не сможет полноценно отдохнуть, если не остается на ночь.
4. Первый танец
Танец невесты с отцом — один из самых волнительных и красивых моментов торжества. Это может быть как простой медленный танец под красивую музыку, так и более сложный и яркий номер — если вы с папой оба творческие натуры и хотите удивить гостей! Но подготовка такого танца потребует занятий и репетиций, так что заранее обсуди с папой, готов ли он отправиться к хореографу.
Невеста становится в цент круга с завязанными глазами, а подруги начинают водить хоровод вокруг нее. После сигнала ведущего все останавливаются. На кого смотрит букет, той он и достанется.
В чем особенность современных свадеб?
Первый танец молодоженов — прекрасная традиция, которая не загоняет вас в рамки и позволяет сделать номер, который подчеркнет вашу индивидуальность и настроение праздника. Относитесь к этому не как к экзамену, а как к танцу вашей любви, и даже если кто-то забудет движения, не волнуйтесь, ведь вы не на экзамене! Просто наслаждайтесь нежностью друг друга и любимой музыкой.
https://weddywood. ru/putevoditel-po-sovremennoj-svadbe-prazdnovanie-svadby/
Букет кладут в сундучок или ящичек и закрывают на замок. В любую емкость складываю много ключиков, один из которых подходит к замку. Девушка, которая вытащит правильный ключик и получит букет.
Ю. С.: В среде свадебных организаторов существуют четыре формата свадьбы: классические с выездной церемонией, камерные застолья, вечеринки и дуэты, когда молодожены проводят день наедине друг с другом. Прежде чем выбрать формат, мы анализируем саму пару — запросы, предпочтения, настрой, ритм жизни. И на основе этого формируем идеи. Например, для камерных свадеб, которые популярны для посиделок с самыми близкими людьми, мы чаще всего выбираем уютную локацию и музыкантов.
1. Клятвы
Ю. С.: Я заметила, что россиянам тяжело пересмотреть свои взгляды на свадебные наряды. Невесты по-прежнему видят себя только в белых платьях, а женихи — в строгих костюмах. На самом деле платье может быть любого цвета: голубым, нежно-розовым и других оттенков, отвечающих желаниям невесты. Но среди моих клиентов пока никто не рискнул пойти на эксперименты. Для них это слишком смело.
Раньше невестам приходилось вставать в 5-6 утра, чтобы собраться, провести фотосессию, доехать до ЗАГСа с гостями, снова отсняться после росписи, проехаться по памятным местам и красивым локациям, которые могут быть в удалении друг от друга. И в итоге измотанные молодожены и часть гостей приезжают на банкет. Тут всем присутствующим уже сложно получить удовольствие от вечеринки. Поэтому разделение официальной росписи и банкета ― очень удачная идея, позволяющая насладиться всеми этапами праздника и не устать от гонки по плотному графику.
Ю. С.: Самая запоминающаяся свадьба на моей памяти была, когда молодожены на закате друг другу признавались в любви, а после этого пошли на тусовку к гостям. Мероприятие завершилось тем, что все прыгали в бассейн прямо в одежде, включая мам, пап и дедушек с бабушками. Такая отечественная интерпретация «Американского пирога».
10. Убедитесь, что вашим гостям комфортно
Обязательно поблагодарите ваших гостей в конце праздника! Слова благодарности можно выразить и косвенно: тщательно продумайте сервировку свадебного ужина или положите вместо меню табличку «спасибо за то, что пришли» — гости это непременно оценят.
Подарок — это еще один способ сказать выразить свои чувства, поэтому дарить можно не только материальные вещи, но и творческие (например, исполнить «вашу» песню на свадебном вечере). Здесь важна символичность подарка, то, какой смысл он будет иметь для вас двоих.
С каждым годом у пар появляется все большее желание уехать из города и провести день свадьбы на природе. У этого тренда есть определенные плюсы: многие площадки позволяют провести весь день в одной локации, заселившись накануне, и никуда не уезжать после церемонии. Но есть и минус: если место празднования находится далеко, то часть гостей будет добираться долго и приедет уставшая после пробок и проделанного пути. А другая часть, приехавшая на машинах, просто не сможет полноценно отдохнуть, если не остается на ночь.
Бросание букета и подвязки — веселая часть ужина. Вместо традиционного бросания можно устроить лотерею и разыграть букет или устроить розыгрыш с помощью ленточек — альтернатив много, надо только заранее обговорить этот момент с ведущим. Если вы хотите оставить сам свадебный букет себе, то обязательно приготовьте дублер.
Что изменилось в организации праздника?
Хорошими подарками станут романтичное письмо, фотоальбом с вашими совместными снимками или видео-признание. Старайтесь избегать банальностей и шаблонов, подчеркните индивидуальность вашей пары. Порой, чтобы подходящая идея пришла в голову, нужно просто быть внимательными друг к другу. Вы можете вручить подарки во время свадебной церемонии или в конце вечеринки, и этот знак внимания станет отличным завершением свадебного дня!
Один из самых популярных вариантов красивого завершения праздничного вечера. По сложившейся в последние годы традиции в финале вечера гости встают в два ряда, держа зажженные бенгальские огни в руках, и сквозь получившийся блестящий «коридор» проходят молодожены. В финале — поцелуй, теплые объятия с друзьями и волшебные фотографии!
Свадебный ужин, как бы вы его ни организовали, предполагает соблюдение определенных традиций даже на современных свадьбах. Это не значит, что вы беспрекословно должны им следовать, но подумать о том, чтобы включить их в программу, все же стоит.
Если Вы хотите очень просто и легко решить, какую свадьбу сыграть лучше всего, то ответьте себе на несколько важных вопросов: